Рейтинг@Mail.ru

Квест для проекта «Ночь пожирателей рекламы»

1Qb2gMTiEDY
IjZImdRUsSg
-Hbtj8EdZzM
5AD04bRL_R0
96lttvl3eWw
G3VaFXGDYu0
QJfdCNQhaiY
toAWENQzd6k

Команда Kulttour представила специальный гангстерский квест для посетителей фестиваля. За ограниченное время участникам необходимо было разгадать шифры и открыть главную банковскую ячейку, где игроков ждали памятные призы от организаторов фестиваля.

“Проект, реализованный на Ночи пожирателей рекламы, мы называем квест на площадке”, — рассказывает директор по развитию Александр Пушкин. “Такой формат коммуникации с аудиторией позволяет решить задачи не только развлекательного характера, но и маркетингового. В этом проекте квест был одной из развлекательных зон, которая привлекала внимание посетителей и позволяла поучаствовать в короткой увлекательной игре. По завершению игры, участники получили памятные призы от организаторов фестиваля. Таким образом, бренды, вовлеченные в квест, помимо прямой рекламы, получили плотную ассоциацию с позитивными эмоциями от победы в игре, что бесспорно повышает их узнаваемость, что в дальнейшем повлияет на выбор клиентов в будущем. Похожий проект мы реализовывали на фестивале GEEKPICNIC 2015.

Чтобы сделать заказ на квест, позвоните нам 938-72-30, 938-72-03,  напишите в группе Вконтакте или просто заполните форму, нажав на кнопку «Оставить заявку на квест», и мы обязательно с вами свяжемся!

Оставить заявку на квест

Back to Top